26 янв. 2014 г.

Альбом самому самому. Первый разворот.

 Привет, девочки!

 Еще один СП со Скрапим на радость, в котором я решила поучаствовать=)

 Идея оформить армейские фотографии мужа возникла еще к прошлому 23 февраля, но тогда мне было совсем не до этого=) ведь сынуля родился 17... Но идея отложилась=)

 Пару слов хочется сказать в качестве вступления=)... Я очень уважаю мужчин, которые служили в армии, считаю, что это школа "мужской жизни"... режим, упорядоченность и тд... нужны каждому мужчине. Наверное, тут можно многое написать=) Думаю, мою мысли вы уже поняли=) И мой Дима гордиться, что был в армии, часто про нее рассказывает... 2 года жизни и из мальчика рождается мужчина... Поэтому, мне вдвойне волнительно было браться за такой проект, очень хочется, чтобы ему понравилось... Делаю тайком=) пока он на работе...

 Сначала покажу разворот целиком, потом расскажу историю каждой страницы... (прошу прощения за качество снимков, снимала уже глубокой ночью, торопилась... готовому альбому обязательно устою полноценную фото сессию=))


 Первая страница о том, что Дима служил=) когда приняли на службу, когда он приносил присягу. Я использовала снимки выдержек из военного билета. За основу взяла бумагу для постели, для украшения использовала бумагу из набора Engraver от Prima, из обязательных элементов у меня штамп с надписью "мужчина смелый, волевой, решительный" и чипборд звезды, покрытые черным акрилом и глосси. Братсы, лента, мешковина, бумажный скотч, рамочка тишью, металлическая подвеска компас (для меня символ того, что Дима не знал где будет служить, куда судьба его забросит...), шпагат, крафт билетик с отпечатком ботинка. Еще добавила бинт, замоченный в кофе и не много бумаги с обожженными краями... Кривая строчка, чуть-чуть штампинга и брызг...


 Дальше будет много фото=)


И поближе:



 Вторая страница рассказывает о том, чем Дима занимался... Он был водителем=) возил командира на УАЗике... он же в главной роли=) Сюда я добавила схему той самой машины... Из украшений шестеренки, крафт ярлычок, фатин, оверлей круги. Это страница - открывашка, стрелки указывают направление открытия... 


 Внутри фото друзей... Оформила довольно просто, чтобы сильно не загружать.



 Поближе:




  И внутри:


 Вот такой разворот=) Остальные буду выдерживать в рамках выбранного стиля...

 Спасибо, что заглянули=) 
 Вдохновения вам!






10 комментариев:

  1. Классный разворот! Понравилось использование картинки чертежей машины, в/билета, штампик прям в тему (жаль у меня таких нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Штампик компании Кайзер Крафт, они отличные, потихоньку их осваиваю=)

      Удалить
  2. Катя!!! Круто!!! Супер! Мужская тема тебе явно удается). С большим интересом и удовольствием все рассмотрела! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое=) Мне тоже нравиться результат=) и мужская тематика...

      Удалить
  3. Как здорово получается! Ну супер! Все в тему! А болтики просто как тут и были.
    И схема УАЗика!
    Мужская тема сложная ( мне не дается), а тут.. Умничка!
    Думаю мужу понравится.
    Кстати мужу респект. Жму руку. Уважаю мужчин, которые служили, а не косили.
    (хихикая) хотя у самой муж не служил. Зато сынуля за всех отдувается- год отслужил и уже три года по контракту служит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна=) Буду очень стараться, чтобы Диме понравилось=) А сынуля молодец! Настоящий мужчина=)

      Удалить
  4. Ух ты! У меня аж мурашки по коже от разворота! Столько личных деталек! Супер! Спасибо, что творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасииибо! Очень приятно=) Вдохновляет! и окрыляет=)

      Удалить
  5. Катюша, поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить