17 янв. 2014 г.

AlterArt Бутылки.

 Всем привет!

 Сегодня быстренько хочу показать вам бутылочки, которые превратились в вазочки=) Делала их по заданию в качестве ПД для Tempo Libero "Вторая жизнь старых вещей"... Идей у меня было много, но воплотилась именно эта... давно хотела сделать такие милые вещицы...

 Первая винтажная=)



 Материалы: книжная страница, хлопковое кружево, шебби-лента, бархатная лента, хлопковая лента с принтом, вязанная салфетка, тычинки, веточка Scrapberry's, мешковина, фатин, отрез вязаного трикотажа, часики Tim Holtz, братс, рамочка тишью, кусочек бумажки Prima, бумажный скотч.
 И конечно, шебби=) 





  Материалы: хлопковое кружево, шебби-ленты, цветок из шерстяной ткани, братс и веточки Scrapberry's, гипсовая рамочка, перышко, сахарные тычинки, лента с листьями, тканевый листик, карточка Тамары Стрельцовой, бархатная лента, вощеный шнур, подвеска клетка, фатин, нотки, флористичекая сетка, жемчуженки. 

 А вот так они выглядели до чудесного превращения=)



 В последнее время Alter все больше завоевывает мое сердце=) Присоединяйтесь!

 А еще, приглашаю всех на сладенькое=)

 Так забегалась, что совсем забыла написать=) Шебби бутылку делала по палитре + ОЭ от ScrapMagic

                            

 Вдохновения вам!


6 комментариев:

  1. я влюбилась... это нечто... красивущее...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Коричневая мне понравилась особенно))

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА!!МОЛОДЕЦ-РАДУЙ НАС ДАЛЬШЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Бутылочки шикарны! У меня есть одна баночка красивая. Теперь знаю как её оформить! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне редко нравится оформление бутылок, но здесь они просто великолепны! Здорово!
    Катя, заходи в гости на чашечку чая.)) Приглашаю посмотреть и оценить пять моих открыток-иллюстраций к новому роману Нелли Мартовой о скрапбукерах "Маяк чудес". А также угощаю конфеткой по этому поводу!)) http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить