10 янв. 2014 г.

Блокнот, ПД, про прекрасных людей и открытки

   Привет, девочки!

 Вот и закончились новогодние каникулы и все не спеша входят в рабочий ритм. Мы проводили эти деньки дома=) так как Дима не работал, Игорешкой в основном занимался он, а я могла в свое удовольствие шуршать бумажками=)

 Год начинается очень интересно... Сейчас делаю работы по заданиям в качестве приглашенного дизайнера. Для меня это впервые=) И мне очень нравиться, вдохновляет=)

 И вот сегодня вышло задание в RoseJam, очень милый скетчик, прям как я люблю=) он вдохновил меня на создание нежного блокнота, который я и пришла показать, но сначала расскажу вам про его будущую счастливую обладательницу=)


 Началась эта история прошлым летом, когда мы с Димой узнали, что скоро станем родителями=) Сложно словами описать те чувства, которые я испытывала=) Думаю многие мамы меня поймут... Помню как сидела у окна и меня переполняло одно единственное чувство, чувство благодарности... благодарности за то, что все происходит именно так и именно сейчас=) И вместе с этим в голове рождались один за другим вопросы... РОДЫ! Что? Как? Для чего? ... Страха и неуверенности не было, напротив было огромное желание действовать и познавать. Я стала смотреть всякие фильмы, читать разные книги. Уже пару лет я занимаюсь йогой и беременность не стала исключением. На одном из занятий нам рассказали, что есть специальные акушерские лекции для беременных, на которых практикующие акушеры рассказывают о беременности, родах, малышах и всем прочем, что приходит в жизнь молодых родителей=) Я стала искать такие лекции и нашла не далеко от дома центр по подготовке к естественным родам. Центр этот принадлежит Ане, замечательной женщине, про которую, собственно, этот рассказ=) Для начала она мама двух детишек=) Практикующий акушер. Еще она занимается конным спортом и катается на горных лыжах=) В центре Аня читает курс лекций, дважды в неделю проводит фитнесс для беременных, раз в неделю занятия аквааэробикой в бассейне и еще раз в неделю баня! Что еще можно сказать про нее? Она очень сильная, смелая, стойкая, рассудительная и в тоже время очень мягкая, теплая, родная... в ней очень много любви. От одной мысли, что будешь рожать с такой женщиной уже радостно и спокойно=) А для меня было очень важно кто будет принимать роды и в какой атмосфере все будет проходить. С мужем мы решили, что рожать будем дома с Аней (это было исключительно наше решение и чье больше=)). Дальнейший рассказ уже, наверное не в этом посте=)) Скажу лишь, что в процессе родов, помню момент, когда посмотрела на Аню, а она с полными спокойствия, уверенности и любви глазами говорила, что у меня замечательные роды, что все прекрасно проходит и все мои волнения ушли прочь... У нас были замечательные роды, мы болтали, шутили, танцевали=) Воть...=)

 Надеюсь, мой рассказ никого не утомил... Мне кажется, такие вступления придают работе некий смысл=)

 А вот и блокнот:





 Блокнот с коптским переплетом на 90 страниц, листы тонированы кофе. Материалы: (все самое любимое) корейский хлопок, вязанный трикотаж, вязанное хлопковое кружево, шебби-ленты, бархатная лента, нотки, карточка Томары Стрельцовой, пуговка Prima, хлопковый шнур, жемчуженки, сахарные тычинки, веточки Scrabrerry's, перышко, скелетизированный листик, тесьма с помпонами, кусочек фатина, тонированного кофе. Закладочка - шебби-лента с подвеской ключиком. Форзацы из великолепной бумаги польского производителя (в нее я влюбилась=)). Спинка - кружево, шебби-лента, тесьма с цветами из органзы, рапсовая лента с принтом, рапсовый билетик.

И скетчик: 
                                                        

 А еще Аня дарит открытки новоиспеченным родителям, я подумала может ей понравятся мои и сделала для примера парочку=) Они простенькие и милые=)





 Материалы: все очень просто=) бумажка Scraberry's Забава, чипборд.

Спасибо за внимание=) И всего вам доброго!



8 комментариев:

  1. Ой, Катюша, какая интересная и душевная история)))) Как хорошо, что в нашем мире есть такие замечательные люди!!!!! Блокнот красивый и открыточки очень милые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, что находишь время почитать мою болтавню=) Мне очень приятно! Спасибо=)

      Удалить
  2. Так трогательно..
    Катюша, творческих тебе успехов!))) Получаю большое удовольствие от просмотра твоих работ)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно=) И тебе всего самого наилучшего=)

      Удалить
  3. Вот так история, буду ждать продолжения) Блокнотик очень нежный, троготельный наверно как его облодательница?!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, хорошо что роды вам принесли столько радости, ведь детки это дар, пусть в вашей семье всегда царит мир, любовь, забота и взаимопонимание! Открытули-милашки, блокнотик просто чудо!

    ОтветитьУдалить