19 янв. 2014 г.

СП "Я люблю многослойно"

 Всем привет!

 Ух, за сколько же дел я взялась разом! Спать некогда=) Буду потихоньку показывать разности...

 Сегодня покажу первый разворот в альбом про первый год жизни мальчика в американском стиле... прям совсем американском=)... Делаю в рамках СП "Я люблю многослойно" с Таней Fleur. Таня, спасибо, что делишься своими приемчиками... Мне многое понравилось=) Кое что-то делала и раньше, а что-то решила попробовать, ведь СП для меня в первую очередь возможность попробовать новые "фишки"=)...

 И так:


 
    
Первая страничка


 Бумага у меня из двух наборов Echo Park Bundle of Joy boy и First Edition Up up and Away. Эти наборы лежали уже давненько=)


 И поближе:
Открывашки 
 Учитывая, что фон у меня однотонный, вариант с дополнительной откидной страницей подходит идеально. Очень захотелось сделать кривую яркую строчку=)

Детальки первая страница, лицо
 Обязательный элемент у меня паровозик=) Для украшения использовала, чипборд, братсы, пуговки, дотсы, ленты, стикеры, тежик, шнур.

 Внутри:



 Вторая страница:


  Раньше уголки для фото я делала квадратик 3х3 и закругляла углы, здесь попробовала, как у Тани - делать их оказалось проще и времени тратиться меньше, а смотрятся интересно...

Открывашки
  И детальки:
   


 Вот такой получился разворотик=) Муж, когда взял в руки, сказал что ощущение будто слоев тридцать бумаги=) Значит с поставленной задачей справилась!

 А еще, я приглашаю всех на сладенькое от меня, которое бережно собирала для вас=) И я решила расширить границы... теперь эта красавица поедет не только по России, но и по странам СНГ!

 Всего вам доброго! И конечно, вдохновения!



11 комментариев:

  1. хорошенький разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился! Легкостью, цветовой гаммой, детальками - такой неординарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот. строчка как будто так и была. необычно . наборы замечательные. тоже хочу такие приобрести.

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово ,А эта строчка так вписалась в стиль!! ОООЧЕНь понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и раскладушки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, просто чудные развороты и бумагу сочетаете очень умело!

    ОтветитьУдалить