23 янв. 2014 г.

СП "Я люблю многослойно" второй разворот

 Привет девочки!

 Пришла очень быстренько показать второй разворот по СП с Таней.

 ОЭ - у меня облака на обеих страницах. Кстати, набор этой бумажки покупала именно потому,что приглянулись эти милые облачка с крылышками=)



 Первая страничка:


 Детали:


 И открывашки:


 И вторая:


 Открывашка:


 И детали:


 Такой вот целостный разворотик=) Мне очень нравиться=)

Все побежала спасть=) 

Спасибо, что заглянули=) Вдохновения вам!


14 комментариев:

  1. Красивый, приятный разворот! Облачка хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный, по-моему, разворот! Очень нравится отсутствие пестроты.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Такой нежный и приятный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный и воздушный разворотик! Раскладка очень понравилась, много фото войдёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, такой озорной разворот получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный, нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный и приятный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. надо же, у меня была такая бумага. вот уж не подумала б, что из неё можно такую красоту сделать! очень оригинальный разворот, многодетальный! очень хорошо многослойность видна)

    ОтветитьУдалить
  9. а мне больше всего по душе эта неровная машинная строчка - как будто приложилась чья-то маленькая ручка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный разворот, очень нежный! Облака - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо=) Спасть тебе, видимо, совсем не когда=)

      Удалить