25 июл. 2013 г.

Кармашек для паспорта

  И снова здравствуйте! Сразу хочу сказать, что у нас стоит пасмурная погода и снимки получились совсем не солнечными =) Хотя сам кармашек очень даже радостный и светлый...

Итак, по порядку =) Оформили мы нашему малышу загранпаспорт. Вот потеха, малышу 5 месяцев, а паспорт на 5 лет =) На все мои удивления, девушка в центре оформления документов улыбалась и приговаривала: "Таков закон". Ну да и ладно! Главное, что паспорт есть и кармашек... (кармашек решила делать потому, что паспорт старого образца и главная страница - последняя...)

Принтер у меня не работает, пришлось писать в ручную...



Вид сзади

Пузырь такой деловой! Фото на паспорт =) Бабочки не хватает =)

Хочу принять участие в задании минимум 5 пуговиц от Scrapberry's.
Это мое первое участие в задании... волнительно =)

А кармашик я оформляла по скетчу для открытки от Воронежского скрап-клуба. Только я его перевернула =)



Солнечного всем настроения!

7 комментариев:

  1. Ой, как здорово! В голову не могло придти, что можно обложить паспорт для ребентёнка! Задумка потрясающая!!! Машинка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая обложечка получилась - просто чудо)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, яркая обложка такая))) очень нравится))
    заходи в гости и в мой блог) буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная обложка! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Красочно!Первый раз вижу такую обложку для паспорта для малыша!Катя,потрясно!

    ОтветитьУдалить