3 февр. 2014 г.

Карамелька

 И еще раз всем привет!

 Пришла показать Вам мягкую открытку... люблю я их нежно=) Зовут ее "Карамелька". Делала для "Ночных скраперов", там стартовал бежевый "Цветной беспорядок"... Я люблю все бежевое в разных оттенках... от нежно молочного до кофе с молоком=)

 За основу взяла хлопок, добавила вышитое на сетке кружево (ооочень мне нравиться, и здесь удачно так видно его=)), жемчужные нити, гипсовое сердечко Prima, перышко, цветочки, веточки, тычинки, любимые шебби и бархатные ленты, репсовая лента с принтом, рафия, братсик, чипик кружево и пуговка покрыты краской кракле. С обратной стороны немножко ноток и скотча.  








 Баннер "Ночных скраперов", присоединяйтесь!

              

 По скетчу от Paper Ladybirds




Участвую:

В СП "С днем Святого Валентина" от Belle Fleur. Мой вариант валентинки по рецепту: 
1. Сердечко!
2. Шнурочек или ленточка (кружевко).
3. Глиттер или блестки
4. Цветочки

 Подходящего глиттера у меня не нашлось, но цветочки я заэмбосила сахарной пудрой MS, кое где на фото можно разглядеть=) вот не получается у меня сфоткать блестки, сколько не старалась=)...
 Замечательный розовый баннер: 

 

"Мягкая открытка" от Shabby Chic.

"Влюбленные в Шебби" (это про меня=)) от "Креативных штучек" ОЭ - сердце.



И совсем свеженькое задание от Scrap Time "Легче перышка" ОЭ - перышко.



Воть... =)

Спасибо, что заглянули=) Всегда рада!
Вдохновения Вам!


10 комментариев:

  1. Какая прелесть! действительно карамелька! Спасибо, что творите вместе с Креативными штучками.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота) Какая мягкая) Действительно Карамелька))))) Спасибо от ДК Belle Fleur

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это просто шедеврально! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо=) Люблю мягкие открытки и шебби=) А когда любимое делаешь, само собой получается красота=)

      Удалить
  4. Классно!!!! Такая нежная красота!!!!

    ОтветитьУдалить