2 февр. 2014 г.

Альбом самому самому. Второй разворот.

 Всем привет!

 Да, вот так вот ночью прибегаю показать вам второй разворот в армейский альбом ночью... тайком на кухне, пока милый спит=) Так что извиняйте за качества фото=) Делаю альбом рамках СП "Альбом самому самому" со "Скрапим на радость"

 Итак, разворот:



 На третьей странице я уделила вниманию самолетам=) ведь муж мой служил в военно воздушных войсках... правда на самолете он летал там всего один раз=) но зато они обслуживали аэродром, проводили испытания и что-то там еще делали=)... 
 Здесь схема истребителя, мой папа предположил, что они на таких летали... спрашивать я не рискнула у Димы, догадается=) Георгиевская лента (ОЭ) ну и всякие украшалки=) Бумага и пуговка Prima Engraver, чипборды, покрытые акрилом, мешковина, братсы, скотчи, бинтик, штампы, кляксы... и раскладушка на 3 снимка...


И поближе:



 На четвертой странице мое любимое фото=) Мой Дима самый уникальный из всех мужчин, которых я встречала=) Даже в армии он умудрился быть... милым... Вообще в жизни он оооочень милый и это не значит, что он не мужественный, вовсе нет... он очень тонкий, деликатный, выдержанный и не стесняется быть собой=) наверное, я могу бесконечно восхищаться качествами его характера=)) он самый лучший=)
 По заданию нужно было использовать эпитеты (у меня ласковый) или выдержать тему "любимая женщина"... У меня и это получилось=) в конверте письмо, которое Дима писал... маме... (специально у свекрови выпросила, она все письма хранит)...
 Кстати, на фото Дима с щеком=) ну это для тех, кто еще не догадался=)
 Для украшения добавила гофра картон, рафию, репсовую ленту, часики Tim Holtz.


 И поближе...





 Такой вот разворот=)
 Спасибо за внимание, побегу спать=)

 Вдохновения вам!


9 комментариев:

  1. Искренне радуюсь за Ваше отношение к мужу, за то, что так цените его самого, и смею предположить, что Вы и сама настоящая леди!.. Прекрасный разворот! Спасибо, что открываете новые горизонты в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за столько теплых слов=) и за СП, ведь если бы он, идея этого альбома могла остаться на следующий год=) А мужа надо любить и ценить=) Считаю, что каждая женщина заслуживает именно того мужа, с которым ее связала судьба... Да, иногда бывает не просто, но это прекрасная возможность заглянуть в себя и стать чуточку лучше=) Главное вместе стремиться к одной цели, например создать счастливую и гармоничную семьи=) Но, это так, мое лирическое отступление=)

      Удалить
  2. С удовольствием разглядываю этот альбом.
    Очень нравится! Военная тема мне близка очень( сын служит), может сподвигнусь сделать альбом о военной службе сынули.
    Разрешите слямзить некоторые идеи? Правда у нас флот.
    А умение быть мужественным и нежным и ласковым одновременно просто супер качество!
    У меня муж умело в себе это сочетает. Ваш судя по всему тоже.
    И это так здорово!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Очень рада, что вам нравиться=) А если мои творения вдохновят создать что-то подобное, это, без сомнения, одна из высочайших оценок моего труда=)
      Нашему сынуле 11 месяцев и, скорее всего, он в свое время тоже отправиться в армию... Мне сейчас очень сложно представить какие чувства придется испытать=) Могу только предположить как замирает ваше сердце=)
      Флот - по-моему это так романтично=)! Очень интересная тема=) А лифтингом я и сама частенько занимаюсь=) отличный способ понять как, что и зачем делается=) открывает новые горизонты... Так что смелее приступайте!
      Ну а про мужа могу говорить бесконечно и только хорошее! Дай Бог, чтобы Ваши сердца переполняли те же теплые чувства=)

      Удалить
  3. Катюша, Классный разворот!!! Душевный пост!!! Альбом прям супер-супер получается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо=) Надеюсь, Диме он придется по душе=)

      Удалить
    2. Даже не сомневайся, Катюш!!! Конечно, придется очень даже по душе).
      Я помню у моего отчима был дембельский альбом... С чеканками (звезды, веточки \не знаю, как называются, такие есть на погонах\, буквы-надписи), листы были проложены калькой, а на кальке - рисунки, женские лица, домик под березой и т.д. Жаль, что я этот альбом не сфоткала. Но, может, при встрече сфотографирую и выложу в блоге).
      А твой альбом меня тоже вдохновляет очень. Уже решила, что приеду домой и обязательно начну делать мужу альбом))).

      Удалить
    3. Спасибо=) Обязательно делай! А я, когда подарю альбом, напишу как Дима прореагировал=)

      Удалить
  4. Катя очень интересный разворот . Рассматривала с большим удовольствием .

    ОтветитьУдалить