21 апр. 2014 г.

Мой Апрель

 Приветствую всех заглянувших!

 Я живу в одном из самых красивых городов мира=) Санкт-Петербурге, и как известно, он славиться еще и своей пасмурной погодой и серым небом. Но начиная с апреля к нам заходит солнышко=) и первое что я вижу в окно утром, открывая глаза - это прекрасное весеннее небо! Голубое с пушистыми белыми облаками... и сразу хочется бежать на улицу... а там еще такой свежий прохладный ветерок и яркое теплое солнышко=) Именно апрельскому небу я посветила эту красавицу=)

 Делала ее в качестве ПД для ЧБ Paper Ladybirds, у них вышло новое задание по скетчу... Присоединяйтесь!


 В работе использовала бумагу Scrapbbery's "Цветные сны", бегунок Prima, польский чипборд, шебби ленту, цветочки, тычинки и бинтик.

Поближе:


Здесь хорошо видны мои эксперименты с акрилом и кракелюром=)




 А вдохновляли меня:

 чудесная нежнейшая ДК ЧБ "Ванильные мечты", задание "Открытка апреля"

 

 И замечательная палитра от Катюши Shabby Rose в Guess Who? в ScrapMemory:


 И еще хочу принять участие в СП "Нежнятинка" от ЧБ "Скрапости" 1 этап


 Все на сегодня=) 

 Спасибо, что заглянули и Вдохновения Вам!





19 комментариев:

  1. Изысканная открыточка) Питер-очень красивый и самобытный...ностальгия))

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная открытка! Палитра красивая и приятная для глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, изящная и неприступная..Просто шикарно!)
    Питер - город моей мечты) Обязательно хочу побывать в нем)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, открытка восхитительная!
    А какой он ваш, апрель, все-таки? Опишите, нам интересно :)

    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой апрель свежий, еще не много прохладный... Наполненный запахом оживающего леса, пением певчих птиц, цветом прекрасного голубого неба...

      Удалить
  6. ой, какая красота !!! я безумно люблю эти замочки - мне кажется они так смотрятся изысканно ...
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  7. как же красиво)))))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная какая пирамидка! Ванильное спасибо и от меня :)

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно воздушно,нежно.. и оооочень красиво!!! спасибо, что вдохновились нашим заданием! SM

    ОтветитьУдалить