21 окт. 2013 г.

Пропащая я...

  Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Конец лета был очень насыщенный на события и я совсем забыла про свой блогодомик... =) Буду исправляться! Впереди грандиозные планы, а пока хочу поделиться с Вами впечатлениями!
  Еще в августе я проводила в Выборге семейный фото проект для детишек и их родителей с дополнительными декорациями... Это мой первый опыт =) и много уроков я извлекла... Не все прошло гладко... и в спешке я забыла снять те милые вещицы, что декорировала... Но все равно покажу некоторые карточки =)

Очаровательная хулиганка, Настенька







Милашка Алисонька







Солнечный Тимур











Андрюша =)



 Еще мы успели побывать на море =) Все было отлично, не смотря на минусы отеля =) у нас было две дополнительные "звезды"... звезда - бабушка и звезда - дедушка =) по очереди нянькались с сынулей, который был в восторге и от солнца, и от моря и от песочка... =) Поездка для него стала неким толчком в развитии... он сел и начал ползать, хотя мы уже думали, что он сразу пойдет... =)




Пробуем на вкус песочек =)



















   Ну и напоследок поделюсь еще одной радостной новостью =) мы, наконец-то, с Димой официально муж и жена!!!! Фотографии не покажу =) ... сама еще не видела =) а так хочется...  

     Всего Вам самого светлого и доброго! Побежала шуршать бумажками, соскучилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий